Утверждено
Решением
Межгосударственного совета
по сотрудничеству в области
периодической печати, книгоиздания,
книгораспространения и полиграфии
от 01 декабря 2010 г.

Положение о конкурсе книготорговых предприятий государств-участников Содружества Независимых Государств

Раздел I

Общие положения.

1.1. Конкурс книготорговых предприятий государств-участников СНГ (далее – конкурс) проводится ежегодно в целях:

- расширения международного сотрудничества книгораспространителей государств-участников СНГ,

- повышения культуры книгораспространения в государствах-участниках СНГ,

- активизации взаимообмена духовными и культурными ценностями между государствами-участниками СНГ.

1.2. Учредителем конкурса является Межгосударственный совет по сотрудничеству в области периодической печати, книгоиздания, книгораспространения и полиграфии.

1.3. В конкурсе участвуют книготорговые предприятия государств-участников Соглашения о создании Межгосударственного совета, а также книготорговые предприятия других государств.

Раздел II

Организация и проведение конкурса.

2.1. Организация и проведение конкурса осуществляется Ассоциацией книгораспространителей независимых государств (АСКР).

2.2. В конкурсе могут принимать участие книжные магазины независимо от форм собственности, численности работников, торговой площади, объема товарооборота.

2.3. Участники конкурса представляют в АСКР материалы о работе своего магазина по итогам истекшего года.

2.4. Материалы о работе магазина должны содержать информацию об:

- объеме общего товарооборота (в российских рублях) за истекший год и в процентах к предыдущему году,

- объеме книжного товарооборота (в российских рублях) за истекший год и в процентах к предыдущему году,

- ассортименте (числе названий) продаваемой литературы за год,

- ассортименте (числе названий) книг, изданных в других государствах-участниках СНГ и продаваемых магазином,

- численности работников,

- производительности труда (нагрузке на одного работника),

- торговой площади,

- рентабельности (отношении прибыли к товарообороту в процентах).

2.5. Кроме этого магазины представляют короткую справку о работе по продвижению книги и пропаганде чтения, о работе с читателями детского и юношеского возраста, различных акциях и массовых мероприятиях, приуроченных к Всемирному Дню книги, другим знаменательным датам и событиям, а также фотографии, листовки, другие материалы, рассказывающие о деятельности магазина за истекший год.

2.6. Выдвижение книжных магазинов на конкурс осуществляют национальные книготорговые ассоциации, иные объединения или государственные органы государств-участников СНГ.

Раздел III

Подведение итогов конкурса и награждение победителей

3.1. Материалы на конкурс присылаются в АСКР по итогам работы магазина за истекший год до 1 апреля текущего года.

3.2. Предложения о победителях конкурса рассматриваются на Правлении АСКР. Решение Правления АСКР согласовывается с Межгосударственным советом по сотрудничеству в области периодической печати, книгоиздания, книгораспространения и полиграфии.

3.3. Победители конкурса книготорговых предприятий государств-участников СНГ награждаются Дипломами Исполкома СНГ.

3.4. Вручение Дипломов проводится в Москве в сентябре на торжественной церемонии награждения победителей Международного конкурса «Искусство книги» государств-участников СНГ.

3.5. Результаты конкурса сообщаются средствам массовой информации государств Содружества.

Связь:

Телефон: +7 495 624 8028, E-mail: askr123@mail.ru

Для почтовой корреспонденции:

109390 Москва Люблинская ул., д.47 пом. IX

Адрес:

Печатников переулок, дом 21, подъезд 2, Москва 107045